Кремлёвский мамковед (@kremlin_mother_expert): пост #14513

✈️🇷🇺🎧$1 млрд заплатит Boeing по судебным искам семей погибших и авиакомпаний в двух авиакатастрофах с 737 МАХ из-за критической недоработки в системе управления новым самолетом. Но эта цифра выглядит совсем небольшой перед общим портфелем заказов Boeing на 4,6 тыс самолетов семейства 737 МАХ общей стоимостью $633 млрд, который сейчас приходится спасать: от 737 MAX сейчас начали отказываться заказчики.

Американская компания, безусловно, потеряет значительную долю рынка, в том числе на самом важном для нее – китайском, где Воеing недавно открыл завод по выпуску 737 МАХ. Китайцы постараются использовать сложившуюся ситуацию по максимуму и вывести на свой рынок перспективный самолет С919 своего же авиапроизводителя COMAC, серийное производство которого должно начаться в 2021 году.

Европейский Airbus, к которому придут отказавшиеся от Boeing заказчики, уже оценивает свои возможности по увеличению выпуска А320neo, но резко нарастить выпуск не представляется возможным.

Эта ситуация на рынке среднемагистральных самолетов могла бы быть благоприятной для российского МС-21, но самолет еще не готов, возможности его производства крайне невелики. После развала отечественного авиастроения, устроенного Ельциным и Путиным за последние 27 лет, мы не можем конкурировать с Boeing и Airbus даже на отечественном рынке. Тем более, когда во главе ОАК находится бывший музыкальный продюссер, попавший на этот пост по рекомендации Чемезова.
  54642

Обсуждение публикации #14513 на канале "Кремлёвский мамковед"